вторник, 12 ноября 2013 г.

СРО реставраторов - (СРОР)

СРО реставраторов - (СРОР)
Правовое и нормативное регулирование саморегулирования в области реставрационной деятельности: 1. Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. № 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях"; 2. Федеральный закон от 12 января 1996 г. №7-ФЗ "О некоммерческих орг
27.03.13

СРО реставраторов - (СРОР)
Саморегулируемая организация в области реставрационной деятельности (СРО в области реставрации) формируется в формате  некоммерческого партнерства и объединяет в своем составе компании, предприятия и индивидуальных предпринимателей различных организационно-правовых форм и форм собственности осуществляющих профессиональную и предпринимательскую деятельность по выполнению реставрационных работ: научно-исследовательских, изыскательских, проектных а так же производственных работ на объектах памятников истории и культуры.
Общая характеристика саморегулирования в области реставрации в России.
Институт саморегулирования в области реставрационной деятельности не носит обязательного характера для выполнения реставрационных работ, однако тенденции перехода строительных отраслей на саморегулирование, позволяют предположить, что в скором времени институт саморегулирования в реставрации станет обязательным для осуществления работ (возможно с одновременным существованием лицензирования).

Что ждать действующим членам СРО по налоговым снисхождениям?

Что ждать действующим членам СРО по налоговым снисхождениям?
Третий год нормы закона по СРО обязывают вступить в саморегулируемую организацию компании осуществляющие работы в :строительстве , проектировании, изыскании,энергоаудите.
22.03.13
Третий год нормы закона по СРО обязывают вступить в саморегулируемую организацию компании осуществляющие работы в : строительстве , проектировании, изыскании,энергоаудите.
Для многих таких компаний произошло значительное упрощение легализации деятельности, ведь теперь вместо обязательных лицензий, всего лишь надо оформить допуск сро. Однако в связи с тем, что для компаний установлено обязательное членство с уплатой ежемесячных взносов, руководители компаний стали требовать включения стоимости этих взносов в сумму расходов при упрощенной системе налогообложения. В настоящее время такие расходы ложатся на плечи самой компании, и, следовательно, общая сумма расходов на налоги плюс взносы  не устраивает компании. Вот и получается интересная картина - получая допуск сро  и тем самым вроде бы упрощая себе работу, компания сталкивается с необходимостью двойной уплаты за свою деятельность. Но с точки зрения налогового законодательства,компании платят только один раз - по упрощенной системе. Но ведь в реальности стоимость выплат компании в реальности удваивается. Становясь членом сро  стоимость уплаты членских взносов которых не относится к расходам, компании становятся ущемленными в финансовом  плане.. Однако не надо думать, что государство совсем не заботится о своих добросовестных налогоплательщиках. Используя за основу перечень работ требующих допуск сро с обязательной уплатой членских взносов, в мае 2010 года на рассмотрение государственной думы РФ был внесен законопроект об изменениях Налогового Кодекса в отношении организаций, уплачивающих налоги по упрощенной системе. Главные изменения будут как раз касаться тех налогоплательщиков, для которых деятельность будет связана с сро строительным, проектным, изыскателей, энергоаудиторов и оценочная деятельность в том числе. Эти компании смогут относить расходы по взносам за вступление в сро в статью расходов, учитываемых при выявлении чистой налогооблагаемой прибыли по упрощенной системе налогообложения. Всё хорошо, когда всё хорошо кончается, но сегодня еще только начало этого процесса, поэтому говорить о том, компания с допуском сро находится на льготном положении в вопросе налогообложения, еще рано. Пока закон принят только в первом чтении. Обсуждение и окончательное принятие его займет еще немало времени. Но даже после принятия закона, а точнее поправок к Налоговому Кодексу, получая допуск сро , компании будут продолжать платить взносы из своего кармана, без каких-либо налоговых послаблений. Окончательное вступление в силу закона о поправках в Налоговый кодекс ожидается только четвертого квартала текущего года. И тогда с нового года, возможно, компаниям станет немного легче. Ну а сегодня вступление в сро только упрощает систему лицензирования деятельности, но никак не помогает подняться бизнесу на ноги и преодолеть последствия кризиса. Сегодня при вступлении в сро  стоимость общих выплат растет с требованием обязательной уплаты взносов, не относимых к расходам компаний. Тем не менее многие руководители выбирают именно эти направления :строительство, проектирование, изыскания, энергоаудит в  своём бизнесе. Рынок по этим направлениям увеличивается и модернизируется с каждым днём.

Какие специалисты требуются для вступления в СРО.

Какие специалисты требуются для вступления в СРО.
Основной вопрос к специалистам - это образование и стаж. Три специалиста с высшим техническим образованием или пять специалистов со средним техническим образованием. Эти специалисты должны иметь повышение квалификации один раз в пять лет.
21.03.13

Для вступления в СРО в первую очередь необходимо уточнить какое количество специалистов потребуется для получения допуска СРО по выполняемым видам работ. Организация высылает в контрольный комитет СРО заявление с выбранными  видами выполняемых работ.
Иногда при подборе специалистов у организации возникают проблемы с необходимым подбором специалистов требуемой  квалификацией. Возникают вопросы:
- Какое количество специалистов
- Какая квалификация должна быть у специалистов
- Что делать если нет необходимых сотрудников
На все эти вопросы наши специалисты дадут квалифицированные ответы в соответствии с законодательством РФ.
Основание :
 Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» от 30 декабря 2009 № 624 и Постановление Правительства РФ «О минимально необходимых требованиях к выдаче саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам на особо опасных и технически сложных объектах капитального строительства, оказывающим влияние на безопасность указанных объектов» от 24.03.2011 N 207

Лицензия МЧС и пожарная лицензия.

Лицензия МЧС и пожарная лицензия.
Получить лицензию МЧС России Лицензия МЧС – это разрешение на право осуществления деятельности в области пожарной безопасности: на тушение пожаров, на проектирование, монтаж и обслуживание технических средств защиты от пожаров.
25.02.13

Лицензия Министерства по чрезвычайным ситуациям (лицензия МЧС, лицензия СЗРЦ, пожарная лицензия, лицензия в области пожарной безопасности, лицензия УГПС, лицензия по тушению пожаров, лицензия МЧС на монтаж, ремонт и обслуживание) - необходима юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, существляющим деятельность по тушению пожаров, деятельность по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Лицензирование деятельности в области пожарной безопасности включает в себя:
Лицензирование деятельности по тушению пожаров;
Лицензирование деятельности по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Под деятельностью по тушению пожаров понимается деятельность по организации и осуществлению профилактики пожаров, организации и осуществлению действий, направленных на спасение людей, имущества и ликвидацию пожаров.
Под производством работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений понимается осуществление мероприятий, связанных с монтажом, ремонтом и обслуживанием активных и пассивных систем обеспечения пожарной безопасности (пожаротушения, пожарной и охранно-пожарной сигнализации, противопожарного водоснабжения, дымоудаления, оповещения и эвакуации при пожаре, первичных средств пожаротушения, противопожарных занавесов и завес, заполнений проемов в противопожарных преградах) и их элементов, монтаж охранно-пожарной сигнализации а также трубо-печных работ, работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций.
Лицензирующим органом в получении пожарной лицензии МЧС - является Министерство по чрезвычайным ситуациям (МЧС) и его территориальные подразделения в субъектах Российской Федерации.
Территория действия лицензии МЧС – вся территория Российской Федерации.
Лицензия выдается – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям из любого региона России.
  Оказываем помощь по оформлению лицензии МЧС (пожарной лицензии) для юридических лиц (предприятий и организаций), а так же индивидуальных предпринимателей со всех регионов Российской Федерации.
   Срок оформления пожарной лицензии (лицензии МЧС) - занимает от 15 до 45 календарных  дней.

СРО: история возникновения и международный опыт саморегулирования

СРО: история возникновения и международный опыт саморегулирования
СРО-Международный опыт,наиболее перспективные в России для саморегулирования сферы бизнеса — кадастровая, бухгалтерская, строительная и туристическая деятельность.
20.02.13

Европа и США уже давно познали преимущества саморегулирования. Практически любой вид деятельности, любой вид бизнеса в странах с развитой экономикой контролируется на уровне саморегулирования. Россия в этой сфере тоже не новичок. Наша страна знакома со СРО уже полтора века. Сейчас в России наиболее перспективные для саморегулирования сферы бизнеса — кадастровая, бухгалтерская, строительная и туристическая деятельность.
Исторически саморегулирование восходит к западноевропейским цехам, объединявших под собой работников одной профессии. Обычаи каждого цеха требовали от его членов определенных профессиональных знаний и умений, а также соблюдения профессиональных и этических норм.
Цех осуществлял разработку требований к профессиональной деятельности — регулирование и надзор за выполнением этих требований — контроль для того, чтобы никто не опозорил честь мастера или члена цеха перед клиентами. В то же время цех же и защищал права своих членов перед другими субъектами экономической деятельности. Практически те же самые функции, но только на несколько другом уровне, выполняют и современные СРО — саморегулируемые организации.
Современное определение саморегулирования звучит следующим образом. Саморегулирование — это легитимное регулирование определенных рынков и сфер деятельности самими экономическими агентами, c четко регламентированным вмешательством государства.
В Законе “О саморегулируемых организациях” дается следующее определение: “СРО — это некоммерческая организация, созданная в целях саморегулирования, основанная на членстве и объединяющая субъектов предпринимательской деятельности исходя из единства отрасли производства товаров (работ, услуг) либо объединяющая субъектов профессиональной деятельности определенного вида”.
Современное саморегулирование предполагает установление строгих правил игры участников рынка, включая и санкции за нарушение этих правил, и механизмы разрешения конфликтов между участниками рынка. Все это в определенной степени ограничивает свободу экономических агентов — участников СРО. Но с другой стороны — правила игры и сами разрешения конфликтов и споров осуществляются самими участниками рынка, без прямого вмешательства государства, но под его присмотром.
Уникальность СРО состоит в том, что, с одной стороны, подобные организации фактически берут на себя государственное регулирование. Но в то же время их деятельность абсолютно не противоречит нормативам, созданным государством. На современном этапе развития экономики саморегулирование представляется наиболее совершенной моделью взаимоотношений производителей товаров и услуг и их потребителей. СРО производителей с одной стороны защищают интересы своих участников как на рынке, так и перед государством. В то же время СРО очень избирательно подходят к собственным членам. Ведь основной принцип современного СРО — материальная ответственность за каждого субъекта, входящего в него. А значит, число случайных, некомпетентных и непрофессиональных и попросту мошеннических компаний, предпринимателей и фирм в СРО будет сведено до минимума — СРО будет невыгодно принимать в свои ряды “темные и серые” бизнесы, неся за них солидарную материальную ответственность.
Государство в данном случае, просто лицензируя участников рынка, не имеет возможности постоянно контролировать их последующую деятельность.
Потребитель, вступая в деловые отношения с участником СРО, очевидно, выигрывает — любые ошибки, недочеты и недоделки поставщика и производителя на основании выставленного к члену иска могут быть компенсированы его СРО. В то время как государство-лицензиат перед потребителями практически никакой ответственности не несет, а значит, и компенсаций потребителю не выплачивает.
Первыми саморегулируемыми профессионалами стали врачи. Клятва Гиппократа — это реальный кодекс поведения и качества оказания услуг как предтеча современного СРО.
В исторической ретроспективе видно, что свое регулирование участники рынка строили без участия государства, без участия власти, институтов потребителей.
Еще в Средневековье ремесленники близких родственных профессий объединялись между собой, причем единственная нужда для такого ведения была прежде всего в том, чтобы договориться о неких стандартах деятельности. Говоря примитивно, чтобы гайка одного цеха находилась бы в одном стандарте с болтом другого цеховика и чтобы они могли их между собой сопрячь. Одновременно такой процесс, как обсуждение стандартов деятельности, привлекал, естественно, внимание и потребителей, поэтому и потребитель участвует в этом процессе, по крайней мере в тех случаях, когда вопрос касался безопасности или здоровья граждан.
Один из примеров современного зарубежного саморегулирования — это система регулирования рекламы в США. В начале века в перенасыщенной уже тогда различными товарами и услугами Америке зрело общественное недовольство качеством рекламы, ее неэтичностью и попросту недостоверностью. Граждане свободного государства все чаще говорили о том, насколько необходимо и важно навести порядок в сфере рекламы. Так, в 1906—1912 годах в США были созданы “комитеты бдительности”. Их задача заключалась в выявлении случаев недобросовестной с точки зрения потребителей и конкурентов рекламы и воздействие на рекламодателей и рекламораспространителей с целью улучшения качества рекламы. Комитеты хоть и создавались по инициативе “сверху”, были общественными, а не государственными организациями. Таким образом, бизнес сам совместно со СМИ включился в борьбу с неэтичной и неправдивой рекламной информацией. Комитеты проводили регулярный мониторинг рекламных сообщений. Разрабатывали кодексы честной рекламы, вели переговоры с рекламодателями с целью изменения рекламных сообщений, которые вызывали нарекания со стороны потребителей.
В результате долгой и кропотливой работы на сегодняшний день в Соединенных Штатах функционирует эффективная система контроля за соблюдением этических принципов в рекламе. О результативности работы комитетов, которые сегодня называются “БББ” (Better Business Bureau), говорит хотя бы тот факт, что в США так и не было принято федеральное законодательство, регулирующее рекламу, за исключением рекламы продуктов питания, медикаментов, алкоголя и табака.
В связи с тем, что американское общество все чаще жалуется на недостоверность и неэтичность рекламы в сетях Интернет, власти предложили бизнес-сообществу самостоятельно урегулировать с потребителями и эти вопросы. Так, уже разработана концепция функционирования независимого бюро по контролю и регулированию деятельности рекламодателей и рекламопроизводителей в Интернете.
Практически весь малый и средний бизнес в странах Европы, США, Канады регулируется саморегулируемыми организациями. Многие направления — стоматологов, акушеров, фармацевтов, производителей пива, фермеров, парикмахеров, — любой профессионал, любая даже микрофирма является членом того или иного отраслевого СРО. Поэтому местные потребители получают только качественный товар и сервис. Они едят штрудели, пьют действительно живое пиво и настоящий сок. И при этом ни в Европе, ни в США нет такого количества институтов сертификации и лицензирования, нет такого огромного штата чиновников, поставленных для контроля за выполнением правил и стандартов бизнеса, как в нашей стране.
В России в 1864 году принцип самоуправления был положен в основу такого правового института, как адвокатура и коллегия адвокатов. Еще прообразом саморегулируемой организации можно по праву считать созданную в 1870 г. Московскую биржу. Согласно уставу, на ее представительный орган — биржевой комитет — возлагалась защита интересов биржевого сообщества перед государственными и общественными организациями. Аналогичная идея заложена и в деятельность нотариата и нотариальных палат, причем издавна.
В 90-х годах ХХ века о саморегулировании вспомнили, когда законодательно оформляли принципы деятельности и контроля за профессиональными участниками рынка ценных бумаг, а также оценщиков. Тот же принцип заложен и в концепцию Федерального закона “Об инвестиционных фондах”, принятого в 2001 году.
Новая история российских СРО пока ограничивается Законом “О саморегулируемых организациях”, вступившим в силу с 1 декабря 2007 года. Его суть: государство делится функциями контроля и отраслевого регулирования в пользу СРО, сохраняя при этом за собой функцию надзора за поведением участников рынка.
Полноценно модель СРО в нашей стране реализована пока только в двух видах деятельности: деятельности арбитражных управляющих и оценочной деятельности — именно в этих сферах установлено обязательное участие в СРО взамен лицензированию.
Во многих регионах предприятия самых разных сфер бизнеса и существующие их объединения и союзы уже начинают примерять себя к роли СРО, разрабатывают проекты нормативов и правила саморегулирования. И теперь они ждут главного шага от исполнительной власти, который позволит им реально получить в установленном законе порядке статус СРО.

Знающий поймёт!!!

Знающий поймёт!!!
НП СРО инженерных изысканий – это организация объединяющая компании и индивидуальных предпринимателей.
19.02.13

1. Виды работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, включая особо опасные и технически сложные объекты капитального строительства, объекты использования атомной энергии:






Наименование вида работ
1.
Работы в составе инженерно-геодезических изысканий
1.1.
Создание опорных геодезических сетей.
1.2.
Геодезические наблюдения за деформациями и осадками зданий и сооружений, движениями земной поверхности и опасными природными процессами.
1.3.
Создание и обновление инженерно-топографических планов в масштабах 1:200 – 1:5000, в том числе в цифровой форме, съемка подземных коммуникаций и сооружений.
1.4.
Трассирование линейных объектов.
1.5.
Инженерно-гидрографические работы.
1.6.
Специальные геодезические и топографические работы при строительстве и реконструкции зданий и сооружений.

 
2.
Работы в составе инженерно-геологических изысканий
2.1.
Инженерно-геологическая съемка в масштабах 1:500 – 1:25000.
2.2.
Проходка горных выработок с их опробованием, лабораторные исследования физико-механических свойств грунтов и химических свойств проб подземных вод.
2.3.
Изучение опасных геологических и инженерно-геологических процессов с разработкой рекомендаций по инженерной защите территории.
2.4.
Гидрогеологические исследования.
2.5.
Инженерно-геофизические исследования.
2.6.
Инженерно-геокриологические исследования.
2.7.
Сейсмологические и сейсмотектонические исследования территории, сейсмическое микрорайонирование.


3.
Работы в составе инженерно-гидрометеорологических изысканий
3.1.
Метеорологические наблюдения и изучение гидрологического режима водных объектов.
3.2.
Изучение опасных гидрометеорологических процессов и явлений с расчетами их характеристик.
3.3.
Изучение русловых процессов водных объектов, деформаций и переработки берегов.
3.4.
Исследования ледового режима водных объектов.

 
4.
Работы в составе инженерно-экологических изысканий
4.1.
Инженерно-экологическая съемка территории.
4.2.
Исследования химического загрязнения почвогрунтов, поверхностных и подземных вод,  атмосферного воздуха, источников загрязнения.
4.3.
Лабораторные химико-аналитические и газохимические исследования образцов и проб почвогрунтов и воды.
4.4.
Исследования и оценка физических воздействий и радиационной обстановки на территории.
4.5.
Изучение растительности, животного мира, санитарно-эпидемиологические и медико-биологические исследования территории*.

 
5.
Работы в составе инженерно-геотехнических изысканий (Выполняются в составе инженерно-геологических изысканий или отдельно на изученной в инженерно-геологическом отношении территории под отдельные здания и сооружения)
5.1.
Проходка горных выработок с их опробованием и лабораторные исследования механических свойств грунтов с определением характеристик для конкретных схем расчета оснований фундаментов.
5.2.
Полевые испытания грунтов с определением их стандартных прочностных и деформационных характеристик (штамповые, сдвиговые, прессиометрические, срезные). Испытания эталонных и натурных свай.
5.3.
Определение стандартных механических характеристик грунтов методами статического, динамического и бурового зондирования.
5.4.
Физическое и математическое моделирование взаимодействия зданий и сооружений с геологической средой.
5.5
Специальные исследования характеристик грунтов по отдельным программам для нестандартных, в том числе нелинейных методов расчета оснований фундаментов и конструкций зданий и сооружений
5.6.
Геотехнический контроль строительства зданий, сооружений и прилегающих территорий.

 
6.
Обследование состояния грунтов основания зданий и сооружений.
   
2.Виды работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, включая особо опасные и технически сложные объекты капитального строительства (кроме объектов использования атомной энергии):





Наименование вида работ
1.
Работы в составе инженерно-геодезических изысканий
1.1.
Создание опорных геодезических сетей.
1.2.
Геодезические наблюдения за деформациями и осадками зданий и сооружений, движениями земной поверхности и опасными природными процессами.
1.3.
Создание и обновление инженерно-топографических планов в масштабах 1:200 – 1:5000, в том числе в цифровой форме, съемка подземных коммуникаций и сооружений.
1.4.
Трассирование линейных объектов.
1.5.
Инженерно-гидрографические работы.
1.6.
Специальные геодезические и топографические работы при строительстве и реконструкции зданий и сооружений.

 
2.
Работы в составе инженерно-геологических изысканий
2.1.
Инженерно-геологическая съемка в масштабах 1:500 – 1:25000.
2.2.
Проходка горных выработок с их опробованием, лабораторные исследования физико-механических свойств грунтов и химических свойств проб подземных вод.
2.3.
Изучение опасных геологических и инженерно-геологических процессов с разработкой рекомендаций по инженерной защите территории.
2.4.
Гидрогеологические исследования.
2.5.
Инженерно-геофизические исследования.
2.6.
Инженерно-геокриологические исследования.
2.7.
Сейсмологические и сейсмотектонические исследования территории, сейсмическое микрорайонирование.


3.
Работы в составе инженерно-гидрометеорологических изысканий
3.1.
Метеорологические наблюдения и изучение гидрологического режима водных объектов.
3.2.
Изучение опасных гидрометеорологических процессов и явлений с расчетами их характеристик.
3.3.
Изучение русловых процессов водных объектов, деформаций и переработки берегов.
3.4.
Исследования ледового режима водных объектов.

 
4.
Работы в составе инженерно-экологических изысканий
4.1.
Инженерно-экологическая съемка территории.
4.2.
Исследования химического загрязнения почвогрунтов, поверхностных и подземных вод,  атмосферного воздуха, источников загрязнения.
4.3.
Лабораторные химико-аналитические и газохимические исследования образцов и проб почвогрунтов и воды.
4.4.
Исследования и оценка физических воздействий и радиационной обстановки на территории.
4.5.
Изучение растительности, животного мира, санитарно-эпидемиологические и медико-биологические исследования территории*.

 
5.
Работы в составе инженерно-геотехнических изысканий (Выполняются в составе инженерно-геологических изысканий или отдельно на изученной в инженерно-геологическом отношении территории под отдельные здания и сооружения)
5.1.
Проходка горных выработок с их опробованием и лабораторные исследования механических свойств грунтов с определением характеристик для конкретных схем расчета оснований фундаментов.
5.2.
Полевые испытания грунтов с определением их стандартных прочностных и деформационных характеристик (штамповые, сдвиговые, прессиометрические, срезные). Испытания эталонных и натурных свай.
5.3.
Определение стандартных механических характеристик грунтов методами статического, динамического и бурового зондирования.
5.4.
Физическое и математическое моделирование взаимодействия зданий и сооружений с геологической средой.
5.5
Специальные исследования характеристик грунтов по отдельным программам для нестандартных, в том числе нелинейных методов расчета оснований фундаментов и конструкций зданий и сооружений
5.6.
Геотехнический контроль строительства зданий, сооружений и прилегающих территорий.

 
6.
Обследование состояния грунтов основания зданий и сооружений.
3. Виды работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства (кроме особо опасных и технически сложных объектов, объектов использования атомной энергии):






Наименование вида работ
1.
Работы в составе инженерно-геодезических изысканий
1.1.
Создание опорных геодезических сетей.
1.2.
Геодезические наблюдения за деформациями и осадками зданий и сооружений, движениями земной поверхности и опасными природными процессами.
1.3.
Создание и обновление инженерно-топографических планов в масштабах 1:200 – 1:5000, в том числе в цифровой форме, съемка подземных коммуникаций и сооружений.
1.4.
Трассирование линейных объектов.
1.5.
Инженерно-гидрографические работы.
1.6.
Специальные геодезические и топографические работы при строительстве и реконструкции зданий и сооружений.

 
2.
Работы в составе инженерно-геологических изысканий
2.1.
Инженерно-геологическая съемка в масштабах 1:500 – 1:25000.
2.2.
Проходка горных выработок с их опробованием, лабораторные исследования физико-механических свойств грунтов и химических свойств проб подземных вод.
2.3.
Изучение опасных геологических и инженерно-геологических процессов с разработкой рекомендаций по инженерной защите территории.
2.4.
Гидрогеологические исследования.
2.5.
Инженерно-геофизические исследования.
2.6.
Инженерно-геокриологические исследования.
2.7.
Сейсмологические и сейсмотектонические исследования территории, сейсмическое микрорайонирование.


3.
Работы в составе инженерно-гидрометеорологических изысканий
3.1.
Метеорологические наблюдения и изучение гидрологического режима водных объектов.
3.2.
Изучение опасных гидрометеорологических процессов и явлений с расчетами их характеристик.
3.3.
Изучение русловых процессов водных объектов, деформаций и переработки берегов.
3.4.
Исследования ледового режима водных объектов.

 
4.
Работы в составе инженерно-экологических изысканий
4.1.
Инженерно-экологическая съемка территории.
4.2.
Исследования химического загрязнения почвогрунтов, поверхностных и подземных вод,  атмосферного воздуха, источников загрязнения.
4.3.
Лабораторные химико-аналитические и газохимические исследования образцов и проб почвогрунтов и воды.
4.4.
Исследования и оценка физических воздействий и радиационной обстановки на территории.

 
5.
Работы в составе инженерно-геотехнических изысканий (Выполняются в составе инженерно-геологических изысканий или отдельно на изученной в инженерно-геологическом отношении территории под отдельные здания и сооружения)
5.1.
Проходка горных выработок с их опробованием и лабораторные исследования механических свойств грунтов с определением характеристик для конкретных схем расчета оснований фундаментов.
5.2.
Полевые испытания грунтов с определением их стандартных прочностных и деформационных характеристик (штамповые, сдвиговые, прессиометрические, срезные). Испытания эталонных и натурных свай.
5.3.
Определение стандартных механических характеристик грунтов методами статического, динамического и бурового зондирования.
5.4.
Физическое и математическое моделирование взаимодействия зданий и сооружений с геологической средой.
5.6.
Геотехнический контроль строительства зданий, сооружений и прилегающих территорий.

 
6.
Обследование состояния грунтов основания зданий и сооружений.

 * Данные виды и группы видов работ требуют получения свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства, в случае выполнения таких работ на объектах, указанных в статье 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Разнообразие СРО неизбежно ставит компании и индивидуальных предпринимателей перед непростым выбором. Суть   состоит в том, чтобы, сразу подобрать необходимый перечень работ, который необходим организации для дальнейшего процветания. Отдельно нужно остановиться на вопросах сопутствующей документации. Если отбросить в сторону стереотипы и вооружиться обычным калькулятором, то можно увидеть всю выгоду и привлекательность такого СРО.
Очевидно, что использование СРО изысканий будет эффективно,
когда его качественные характеристики соответствуют поставленной задаче.

По хозяйству.

По хозяйству.
Как сэкономить время по хозяйству при вступление в сро.

Говорят ,есть такие люди, которым нравится убираться дома. Заниматься полезным ручным трудом. Вот пусть они и занимаются ,раз им в радость, а мы за то, чтобы минимизировать любую хозяйственную нагрузку. У нас много занятий поинтереснее. Если вы в наших рядах –
Вот вам повод для радости: специалисты нашей компании сэкономят ваше время. Отличная команда специалистов сократит ваше время и решит все возложенные на неё задачи по подбору сро и проверке документов. Получить допуск сро, позволит Вам не  тратить время на пустые хлопоты. Возложите эту проблему на на наших специалистов и у Вас появится масса свободного времени для того чтобы заниматься своими делами. Тут честно говоря, не ясно зачем тратить много слов. Просто поймите, осознайте и примите этот факт: если вы обратились в компанию специалистов, Вам обязательно подскажут ,мы-то всегда говорили,
что вступление в сро , очень полезно и приятно , но , увы ,не всем доступна эта простая радость. Поэтому присоединяйтесь к команде наших специалистов, и совместно мы  решим ваши проблемы по хозяйству.

Допуски СРО от Ведущих Саморегулируемых Организаций.

Допуски СРО от Ведущих Саморегулируемых Организаций.
Вступление в сро, допуск сро,лицензирование,лиценизия сро,сро в рассрочку,строительное сро,проектное сро,сро изыскания.

Уважаемые друзья !!!Вступить в СРО и получить допуск не составляет проблем для  многих компаний, большое разнообразие  сро по России, ставит перед выбором наиболее благополучного и подходящего по всем критериям строительного СРО. Учитывая мнение многих строителей получить сро , т.е. бывшей лицензии по строительству, хотелось бы отметить одно из ведущих СРО по мнению многих строителей получивших допуск в СРО НП «РСА».
Преимущественными целями и главными видами функционирования этого СРО  являются:
- защита и взаимодействие интересов членов саморегулируемой организции осуществляющих строительство в государственных органах федеральной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, формирование предложений по вопросам выработки государственной политики в области строительства и многое др.
Основными целями СРО являются повышения качества выполняемых работ в области строительства и предупреждения вреда вследствие недостатков таких работ.
В следующих наших статьях мы расскажем Вам о других ведущих СРО России, вступление в СРО без посредников ,лицензирование, и другие направления в области саморегулирования: проектирование, изыскания, энергоаудит.

Правильно выбрать СРО

Правильно выбрать СРО
Правильно выбрать СРО и получить допуск СРО - задача для многих организаций

 Саморегулируемые организации составляют значительную часть  в государственной структуре и занимают стабильное положение, по сравнению с разными экономика других государств. Государству выгодно развитие и появление новых организаций саморегулируемых организаций. Вступить в СРО, значит быть ещё ближе к государственному укреплению и объединению.
Вступление в СРО иногда бывает значительной нагрузкой на организацию, индивидуального предпринимателя или компанию, и осложняет работу на некоторых этапах. Государство со своей стороны разработало немало требований по вступлению в СРО. Лица принимающее решение, руководители предприятий и индивидуальные предприниматели сейчас уже хорошо знакомы с этими требованиями, да и  специалисты по вопросам вступления в СРО всегда рады помочь в этом направлении. Иногда бытует мнение, чем больше в СРО членов, тем СРО стабильнее. Так стабильность первым делом зависит от взаимодействия организаций с данным СРО. Срок вступления в СРО может длиться от одного дня до нескольких недель.
Своевременная подача пакета документов на вступление в СРО, и первоначальная оплата по всем требованиям, значительно ускорит вступление в СРО. Так же дальнейшее дружеское взаимоотношение, поможет укрепить постоянное партнёрство.
Многие рекомендуют обратить внимание на реестр членов СРО, в которое вы планируете вступить, возможно в нём увидите знакомые организации которые находятся по соседству в вашем регионе, или те компании с кем вы работаете уже не первый год. Это наверняка развеет все ваши сомнения.
Все зависит от выбранной вами СРО. Вступающего члена должны полностью устраивать все предложенные условия. Допуск в СРО полученный организацией, долго будет подтверждать взаимоотношение с выбранным СРО. Стоит просмотреть несколько вариантов перед окончательным выбором. Такой выбор Вам помогут предоставить наши специалисты, годами работающие в этом направлении и всегда готовые вам прийти на помощь.
Однажды вступив  в СРО, стоит помнить, что это ответственность не только перед клиентами, но и перед государством. Государство со своей стороны создаёт всем заинтересованным организациям в развитии своего бизнеса благоприятные условия для дальнейшего развития и продвижения. Правильный выбор и Допуск СРО пусть принесёт Вам успех!!!!

СРО как гарант качества для заказчиков

СРО как гарант качества для заказчиков
Вступление в сро, допуск сро гарантирует фирмам заказчиков,а заказчикам предоставляется качество выполненных работ компаниями являющимися членами СРО.
14.02.13

На сегодняшний день вопрос создания саморегулируемых организаций, строительное сро, проектное сро , сро изыскателей, и других направлений напрямую связан с вопросом формирования спроса на рынке предлагаемой продукции или услуг, независимо от вида деятельности предприятий, поэтому вступление в СРО заставляет многие фирмы с большим вниманием относиться к интересам потребителя.
В свое время отмена лицензирования в компаниях, занимающихся информационными технологиями, привела их к необходимости присоединения к строительным саморегулируемым организациям для получения допуска к работам по проектированию объектов с IТ-оборудованием, а также их оснащением телекоммуникационными и другими системами. Такой допуск определяется наличием специального сертификата, выданного специалистами СРО.
Наличие сертификатов продуктов питания определенных марок значительно увеличило их потребление. Исходя из многих высказываний покупателей , многие люди выбирают продукты питания с гарантированным качеством. У производителей продуктов питания появился также особый знак качества. С недавнего времени фирмы, которые вступили добровольно в СРО, стали в обязательном порядке проходить сертификацию, тем самым гарантируя качество производимой продукции и увеличивая приток потенциальных покупателей. Вместе с этим сформировалась потребность в стандартизации различных отраслей, а также стремление к повышению качества продукции.
В каждой СРО ведется практика формирования компенсационного фонда, что значительно упрощает процедуру возмещения ущерба, как морального, так и материального. В данный момент существует ряд вопросов, связанных с компенсационными фондами СРО, размещенными в Управляющих компаниях до вступления в силу ФЗ № 240, а не на депозитных счетах в банках. Тем не менее, коллективная ответственность в СРО позволяет гарантированно возместить весь ущерб, нанесенный потребителям или заказчикам одной из фирм, имеющих допуск сро .
Не будем делать выводы, это как радиоприёмник на волну настроил и он поёт .Необходимо отметить активное развитие саморегулируемых организаций положительно сказывается, прежде всего, на получении качественного продукта потребителем, на более мощной системе защиты прав потребителя самими же фирмами, получив допуск СРО, фирмы гарантированно работают и получают прибыль. Время от времени вступление в сро становится для многих необходимостью, каждая организация ответственно подходит к вопросам качества предоставляемых услуг. Любой потенциальный покупатель может самостоятельно решить вопрос сотрудничества с той или иной организацией, ориентируясь на допуски к работа, отзывы клиентов и деловую репутацию СРО.
http://пмэ.рф/a102547-sro-kak-garant.html

Правильно выбрать СРО

Правильно выбрать СРО
Правильно выбрать СРО и получить допуск СРО - задача для многих организаций
12.02.13

 Саморегулируемые организации составляют значительную часть  в государственной структуре и занимают стабильное положение, по сравнению с разными экономика других государств. Государству выгодно развитие и появление новых организаций саморегулируемых организаций. Вступить в СРО, значит быть ещё ближе к государственному укреплению и объединению.
Вступление в СРО иногда бывает значительной нагрузкой на организацию, индивидуального предпринимателя или компанию, и осложняет работу на некоторых этапах. Государство со своей стороны разработало немало требований по вступлению в СРО. Лица принимающее решение, руководители предприятий и индивидуальные предприниматели сейчас уже хорошо знакомы с этими требованиями, да и  специалисты по вопросам вступления в СРО всегда рады помочь в этом направлении. Иногда бытует мнение, чем больше в СРО членов, тем СРО стабильнее. Так стабильность первым делом зависит от взаимодействия организаций с данным СРО. Срок вступления в СРО может длиться от одного дня до нескольких недель.
Своевременная подача пакета документов на вступление в СРО, и первоначальная оплата по всем требованиям, значительно ускорит вступление в СРО. Так же дальнейшее дружеское взаимоотношение, поможет укрепить постоянное партнёрство.
Многие рекомендуют обратить внимание на реестр членов СРО, в которое вы планируете вступить, возможно в нём увидите знакомые организации которые находятся по соседству в вашем регионе, или те компании с кем вы работаете уже не первый год. Это наверняка развеет все ваши сомнения.
Все зависит от выбранной вами СРО. Вступающего члена должны полностью устраивать все предложенные условия. Допуск в СРО полученный организацией, долго будет подтверждать взаимоотношение с выбранным СРО. Стоит просмотреть несколько вариантов перед окончательным выбором. Такой выбор Вам помогут предоставить наши специалисты, годами работающие в этом направлении и всегда готовые вам прийти на помощь.
Однажды вступив  в СРО, стоит помнить, что это ответственность не только перед клиентами, но и перед государством. Государство со своей стороны создаёт всем заинтересованным организациям в развитии своего бизнеса благоприятные условия для дальнейшего развития и продвижения. Правильный выбор и Допуск СРО пусть принесёт Вам успех!!!!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...